понедельник, 20 июня 2011 г.

Подарочки-сюрпризики!..

Ура!!! Ура!!! Ура!!! Подарочки!!! Люблю я это дело, в смысле подарки!!! При чем и дарить подарки, и получать подарки одинаково! В это раз одарили меня! Начну с сюрпризных подарочков!

IMG_4048

Вот такие красатули я получила от Nat (это почти первые пробы!). Какие же они очаровашки! А сколько уюта и тепла добавляют нашему жилищу!!!

IMG_4043

Такой красотой не возможно не похвастаться! =)

IMG_4042

А еще моя коллекция кошек пополнилась аж на двух новых жильцов! (При чем один из котов сладенький!!! Из марципана!!!)

IMG_4050

Вот теперь хожу вокруг этого кота и воспитываю в себе силу воли! =))) Как же хочется съесть эту лапу!!! А как жалко!!! =)))

И это еще не всё! Мне подарила моя Катеринка вот такой замечательный альбом - домик! К одному знаменательному событию!!!

IMG_4054

Без кисы ни куда!!!

IMG_4056

Прихожая… Зановесочки такие душевные!!!

IMG_4057

Кухня!

IMG_4059

IMG_4061

Гостиная…

IMG_4062

Спальня!

IMG_4064

IMG_4067

Детская!!!

IMG_4068

Альбомчик просто чудо!!! Просто не хочется выпускать его из рук!!! Скоро-скоро в альбомчике появятся фотографии!!!

И на последок пару веселых фотографии, о том как мы на работе поздравляли нашего директора!!! =) Было безумно весело!!! (Как нам скорую помощь не вызвали не понятно!!!)

DSC02519

Как сказал, наш директор, что когда он случайно увидел одну из сотрудниц в пионерском галстуке решил, что ему показалось, но когда его у кабинета встретил строй пионеров, он понял – это реальность! =)))

DSC02528

Спасибо, что читаете!!!

Девочки, спасибо Вам  за подарки!!!