суббота, 17 сентября 2011 г.

Хвастушки!!!

Просто не могу не по хвастаться подарком на день рождения!!!

IMG_5399

Эту красоту сделала для меня Катюшка Куренкова, конечно же у меня спросили, что хочу на день рождения… и я не устояла от такого заманчивого предложения!!!

IMG_5405

Я выслала Катюшке две моих любимых фотографии и озадачила человечка!!! Как видите Катюша прекрасно справилась с поставленной задачей!!! =)))

IMG_5402

Извиняюсь за качество фотографий, похоже моему фотоаппаратику не легко!=(((

Вторая рамка с фотографией нашей свадьбы!

IMG_5385

Сама фотография не в фокусе, но она все равно моя самая любимая!!!

IMG_5388

Рамки размером 30*30см, скоро будут украшать нашу новую квартиру! Жду не дождусь когда мы в неё окончательно переедем!

IMG_5389

Муж и сын по достоинству оценили Катюшки старания!!! За что её еще раз огромное спасибо!!!