суббота, 10 декабря 2011 г.

Игрушки на елку!

В блоге “4декор” стартовала новое задание “Дом… Милый дом. Новогодний Декор”. Я как дизайнер делала игрушки на елку!
IMG_5837

Надо отметить, что это был мой первый опыт в кофейно-пряничных игрушках. Но результат и эмоции от работы того стоили. Само выражение лица супруга, когда я тканевые сердечки и человечки вымазала кофейно-корицно массой, а за тем все это отправила в духовку – дорого стоит! Да что там говорить, когда я только кроила заготовки и набивала их синтепоном, любимый мужчина по интересовался: “А за чем тебе человечки вуду?”
IMG_5849
При создании этой красоты познакомилась с декупажем по ткани – очень увлекательное занятие! =) Выкройки для своих пряничных человечков рисовала сама, вот по этому они и получились у меня такими тощенькими и забавными!
IMG_5854
Очень скоро игрушки займут свое почетное место на елке!!! Ура!!!
Материалы:
  • ткань белая, синтепон, ленточки
  • кофе, какао, корица
  • салфетки, металлические подвески
  • пуговицы,
  • краски и контур по ткани
Спасибо, что читаете!!! Удачного творчества!!!