воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Альбом с Sasya. Разворот №7

Продолжается проект “Альбом” с Sasya – готов седьмой разворот про двух сестренок! Если честно я и не верю, что скоро закончится этот веселый и интересный проект! Грустно…
Разворот 7

В этот раз я слегка отклонилась от скетча, одну страницу вообще перевернула. =)
10layouts_album_sketch7
Дополнить страничку можно было не сколькими элементами. Это пуговицы, чипорд, краска, бумажная салфетка. Я пустила в дело все! =)
Пуговицы:
IMG_1334
Краска! Вот тут я, как говорится, дорвалась до красок! =))) Украсила разворот “штампом”-пробкой! Так ярко и необычно получилось! =)
IMG_1337
IMG_1347
Чипорд и салфетка. К чипорду я то же не осталась равнодушной – я его за кракелюрила!
IMG_1350
IMG_1352
Материалы: бумага K&Co, декоративные пуговицы, чипорд, акриловые краски.
IMG_1339
И конечно же не обошлось без секретика!
Спасибо, что читаете!