пятница, 4 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №2. План альбома. Первый разворот

Ура! Вот он долгожданный второй этап совместного проекта тематического альбома с Олей (White rabbit), от блога “Happy Scrap Moments”. Встречаем мой первый разворот в альбомчик про меня и мои не хитрые способности!
IMG_3971

На втором этапе совместного проекта предлагается составить план работ, и по желанию выполнить небольшое заданице: приём - небольшая книжечка или открывающийся элемент-секретик, материал - веревочка, нитка или лента.
альбом
С планом я определилась сразу. У меня десять забавных коровок и определенными действиями, к каждой коровке я дала забавную характеристику и подобрала соответствующие фотографии со мной. Одна страничка – это одна коровка и одна-две фотографии с заданной темой. Предложенное задание выполнила, так люблю секретики – без них ни куда!
IMG_3976
Теперь предлагаю Вам рассмотреть разворот. (Напомню, что альбомчик у меня не большой 12*17см, особо не разбежишься!) Первую страничку я подарила “Домовитой” коровке – посмотрите какая она хозяйственная, приготовила вкуснейшие кексы, на кухне порядок!  Загляденье!
IMG_3977
А это я! Чай завариваю! И не надо смеяться, заваривать чай целое искусство! Спросите у китайцев, или японцев! Вы лучше загляните за дверки…
IMG_3978
…тут фотография, где я готовлю блюда по серьезнее и в походных условия!
IMG_3979
Мы с мужем любим отдых в палатках с хорошей компанией, старший ребятенок разделяет наше увлечение. Надеемся, что младший сын по любит. А поход это дело такое, ни когда не знаешь, какой сюрприз тебе приготовит погода. Так было и в июле 2007 на озере Селигер, первые два дня практически постоянно шел дождь! Как же сыро и холодно было! Но не зависимо от погоды кушать, то хочется! Вот я и стою с зонтиком над сковородой! И слежу не только за процессом приготовления пищи, но и за тем, что бы полено, которое сохнет на решетке, не загорелось раньше времени!
IMG_3975
Вторая страничка поскромнее первой и она про “Мастерящую” коровку! На фотографии снова я… Делаю СТОЛ!!! Да, да я в походных условиях, без гвоздей, из бечёвки и бревнышек сделала стол! Так уж вышло, что мы оказались в походе без стола, надо было срочно, что то придумать. Для этой странички я повторила свой подвиг и сплела что-то похожее из зубочисток!
P1040960
Стол вышел не плохой, продержался аж десять дней! Поверхность правда получилась неровная, за то с него ни чего не падало!
Спасибо,что читаете!