суббота, 2 декабря 2017 г.

Зимний дневник "В ожидании чуда"

Весь ноябрь я творила под чутким руководством Дарьи зимний альбом-дневник, на её бесплатном курсе "В ожидании чуда".
Хочется выразить Дарье огромную признательность за детальный МК и подробный разбор создания страничек и альбома в целом. Я нашла для себя туннели и поняла, что они не так уж и страшны! Я не повторила в своем варианте Дашину обложку, но взяла ее на заметку.

У меня получился вот такой увесистый пухляшик 15*20 см. Альбом расчитан на фотографии как 10*15 см, так и на 9*13 см. В своих закромах я не нашла подходящих колец и собрала зимний альбом-дневник на шнурочки.


В альбоме есть странички для записей и кармашки для много-фотографий.


Туннели стали отличным украшением для альбома.



Не обошлось в альбоме и без конверта! 


Материалы: бумага ScrapBerry's 30*30 см и 15*15 см, фишки ScrapBerry's, брадс ScrapBerry's, картон, полу жемчуг, тесьма, калька, ткань и металлическая подвеска.
Спасибо, что читаете!