суббота, 11 июня 2011 г.

Альтернатива для Людмилы – 2

Вторая страничка для Людмилы, о ее поездке в Новгород, по игре “Альтернатива – 2” от Марины (Мармыль).
IMG_3957

53
Материалы: бумага для скрапбукинга Melissa Frances  и Funky Vintage,  офисная и крафт бумага, калька, декоративные пуговицы, дырокольности, штампы и акварель.
IMG_3963
Во время творческого процесса чуть-чуть по хулиганила с акварелью – захотелось сделать интересные кляксы. Спреев у меня нет? вот и воспользовалась красками. Как на зло дома ни одного пшыкивающего пузыречка! Но меня спасла спринцовка!!! Да-да спринцовка!!! Кляксы она делает просто замечательные!!! =)))
IMG_3968
А вот и весь разворот! Надеюсь Людмиле понравится!
Альтернатива, готовые работы1
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Да-да, мне нравится! Все так здорово. Вспомнила: у меня мама любила спринцовкой цветы опрыскивать, пульверизатора дома не было :) Сидим мы во дворе с подружками, и тут характерные звуки - мама цветочки на подоконнике прыскает... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я очень рада, что тебе понравилось!!! Оказывается спринцовка очень нужная вещь! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а я сразу же на страничке увидела брызги!!! очень круто!!! такие тона красивые, и очень гармоничная и клевая страница! мне очень нравится! такое кол-во деталей так замечательно лежат друг относительно друга! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Ася!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, странички получились чудесные, ты -мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спасибо, за такую высокую оценку!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя брызги просто загляденье!!! МОЛОДЕЦ!!! Я на такое еще не способна :) но я не теряю надежды на свое совершенствование :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Masya! Это мои первые брызги акварелью, до этого пару раз баловалась брызгами "акрилом по расческе"!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка - а брызги что надо,ты как всегда что нибудь интересненькое придумываешь

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички-по цветовому решению, деталям. И фотографии наидушевнейшие-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить