воскресенье, 22 января 2012 г.

Настольный календарь!

Ура, я добралась до интернета!!! Дел много, на все рук не хватает ( трудно поверить, что это вообще я говорю!?)! Но это со всем не означает, что я не режу любимые бумажки ( при чем не давно я получила по шапке за “хомячевство”). В свои большие новогодние каникулы я делала настольный календарь, по Мастер-классу по почте от bertа и вот, что у меня получилось!
IMG_0169 

Впечатлений от календаря масса, да и делать его было одно удовольствие. Правда тут мой супруг со мной не согласится, потому что уж очень сильно его напрягали не прекращающие звуки от дыроколов и швейной машинки! =)
IMG_0171
В календаре на каждый месяц свой разворот, причем каждый разворот может украсить ваша любимая фотография, или фотография уже текущего года! К тому же для каждого месяца  можно написать свой девиз!
cl1
Пока ваяла календарь, мне чуть не стало дурно от вырезания кружочков – но результат того стоил! =)
cl2
Материалы: бумага для скрапбукинга K&Co, дыроколы, штамп “Фото”, стразики.
cl3
Всю конструкцию закрепила на шнурках, так как колец нужного диаметра у меня не оказалось.
cl4
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Ого сколько работы проделано!!!! Очень красивый календарь! И бумага мне этой коллекции тож очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа!!! Долго эта бумага ждала своего звездного часа! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получился календарь!
    А МК был уже с бумагой или по электронной почте получила?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша какая красота - а сколько труда!!!!!! Очень соскучилась по твоим работам.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!!!

    Лена, МК по электронной почте, материалы все мои!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось, очень красиво. Хорошая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшик, отличный календарик получился! А я вот свой никак в кучку собрать не могу... (жду когда кольца куплю :))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, рада, что процесс доставил столько удовольствия, особенно вырезание кругов ;))))
    Именно поэтому я скупила дыроколы-круги всех диаметров ))) А если серьезно - очень мило получилось, интересную бумагу подобрала. Рада, что МК понравился :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо!!!

    Наташа, смелее - ножницы в руки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну наконец-то он родился!))))...а то я по полуфабрикату с трудом его представляла)))...очень занимательная вещица!)))

    ОтветитьУдалить