понедельник, 4 июня 2012 г.

ATC “Джаз”

Музыкальный марафон” в блоге “Мелодии скрапа” набирает обороты! И такие задорные! В этот раз выбор источник вдохновения ищем либо в джазе, либо в блюзе! Я остановилась на музыке джаз! Рада Вам представить новую серию АТС “Джаз”.
IMG_1955

11623-1

АТС все свободны, выбираем понравившуюся и пишем в комментариях!
1. Для Катюшки Куренковой
IMG_1961
2. Для Наташи - Ihstar
IMG_1963
3. Для Laska Марины
IMG_1967
4.
IMG_1960
Материалы: двустороння бумага для скрапбукинга Graphic 45.
Спасибо, что читаете!

14 комментариев:

  1. Класс, класс, класс!!!! Здорово. Просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааа, какие они классные. Хомяк я еще тот, если не против хочу первую.и огромное спасибо от мелодий.

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще не делала и соответственно не менялась АТСками, но мне так понравилась 3-я, что наверное я напрошусь на обмен. Что я должна буду сделать в ответ?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо! АТС №1 Ваша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина АТС №3 твоя! Мне можно все что угодно, лишь бы с кошкой! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну с кошкой, так с кошкой! Тянуть кота за хвост не буду. Как только сделаю, так напишу!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, классные они какие!!! Очень, очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, договорились! Жду Ваш адрес в личку!!!

    Tapka, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. и снова отличные АТС!!! спасибо за музыку в стиле джаз от Мелодий скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, рада, что Вам понравилось! =) Спасибо, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. А я за Ваши АТСки кулачки держала в задании от Мелодии Скрапа.
    Про кошку не забыла. Скоро приступлю к новой серии.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Марина! Я не расстроилась! =)

    ОтветитьУдалить