среда, 10 октября 2012 г.

"100 Дней до Нового года" - этап 2: серия новогодних тегов

Второй этап Новогоднего проекта от блога “Сhallenge-km-shop” – серия Новогодних тегов. Смотрим что получилось.

IMG_3031

2тегтег

Не люблю теги и не понимаю их. Хотя, при создании Новогодней серии тегов я хоть чуть-чуть проредила свои обрезки кардстока и скрапбумаги!

IMG_3041

Теги получились “разношёрстными” и не совсем в Новогодней цветовой гамме. Хотя основные Новогодние элементы присутствуют – ёлка и снежинка.

IMG_3038

Размер одного тега 5*10см.

IMG_3045

Материалы: бумага для скрапбукинга, дыроколы DP Craft, штампы Prima и Питерского СкрапКлуба, люверсы, жидкий жемчуг, тесомки и декоративные пуговицы.

IMG_3046

Спасибо, что читаете!

13 комментариев:

  1. для украшений подарков в самый раз!!! как ярлычок! приходи ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш какие веселенькие, как раз к праздничным подаркам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Значит к подаркам...=)

      Удалить
    2. +1
      Катюша, а я наоборот обожаю тэги, они не такие мудреные как открытки,более функциональные) Идеальное дополнение к подаркам))

      Удалить
  3. Красота, такие яркие! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Яркостью и необычностью цветов я и хотела поразить!

      Удалить
  4. Какие симпатичные теги! Очень нравится рыженький.
    Катя, а ты кружочки-уплотнители покупаешь или у тебя дырокол такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Смотрю большинству полюбился рыженький тег! =) А кружочки у меня на дыроколенные дыроколом DP Craft!

      Удалить
  5. А я балдею от вырезанных ёлок!...чур мой тот что с ягодами))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой...а на него очередь уже))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Nat! На рыжий тег нет очереди! Будет Ваш!=)

      Удалить