воскресенье, 5 мая 2013 г.

Альбом про отпуск

УРА!!! Я его сделала!!! (Извиняюсь за буйство радости, но этот альбом я делаю с августа 2012 года! Позор мне!) Альбом для моей подруги, про её не большой отпуск в Чехии.

IMG_1307

Альбом откладывался по разным причинам, то появлялись срочные заказы, то я уезжала в отпуск, то я просто чисто физически не могла долго сидеть и что-то делать. Но все же я взяла себя в руки и довела начатое до конца!))) (Приготовьтесь, дальше много фото!Улыбка)

IMG_1259

Размер альбома 25*30см, в альбоме 9 листов и 46 фотографий  10*15см.

IMG_1262

Конечно же в альбоме есть раскладушки, кармашки и прочие секретики!

IMG_1265IMG_1269

IMG_1275IMG_1277

В альбоме почти на каждой страничке есть декоративный скотч – классная штука!!!

IMG_1279IMG_1283

IMG_1284IMG_1287

Не удивляйтесь страничкам про Париж, так уж получилось, что подружка ездила в Чехию, но один денек провела в Париже!))) Посмотрела на Елисейские поля, Эйфелевою башню и прочие красоты Парижа!)))

IMG_1288IMG_1290

IMG_1293IMG_1294

Для создания альбома изрезала весь набор бумаги 30*30 Graphic 45 “Olde Curiosity Shoppe”, для Парижского разворота взяла Graphic 45 “Kraft Reflections”.

IMG_1296IMG_1298

IMG_1300IMG_1303

Материалы: плотный картон, бумага Graphic 45, декоративный скотч, стразы, полубусины, цветочки, вощенный шнур, анкеры, брадс, люверсы, фетровые цветы, наклейки бабочки, дыроколы Martha Stewart. Обложка: синтепон, обивочная ткань, ленты.

IMG_1304

С обложкой возникли не большие трудности, долго не могла определиться с тканью, так как те тканюшки которые у меня есть не подходят под альбом, очень нежные. В итоге обложку для альбома шила из обивочной ткани. (Извиняюсь за качество фотографии, но как я не исхитрялась, обложка нормально фотографироваться не хотела!)

IMG_1309

Спасибо, что читаете!

14 комментариев:

  1. круто!!!!!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трудоемкая работа! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень. Бумажка классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да, бумажка что надо!)))

      Удалить
  4. Христос Воскресе!
    Альбом вышел такой гармоничный, цельный, может благодаря бумаге( ну и мастерству в первую очередь)! Смотрится на одном дыхании, несмотря на большое кол во страниц и фото, много милых деталек, главное по теме!
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вышло супер! НО ЕСТЬ ПАРА ЗАМЕЧАНИЙ))))1. в таком буйстве бабочек не хватает МЕНЯ!!! 2. Если бы мне столько времени делала альбом, я бы тебя убила)))))))...а если честно, то просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец,славно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, альбом действительно прекрасен! Очень он цельный, в одной теме, гармоничный. прекрасные цветовые решения, в нем такой настоящий-настоящий отпуск, даже как посторонний человек смотрю - и радуюсь, позитив )
    Ты умничка, что нашла в себе силы сделать такую трудоемкую вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне и самой очень нравится!!! Трудно расставаться с такими вещами!)))

      Удалить