четверг, 26 сентября 2013 г.

Подарочный конвертик!

Мой любимый спонсор заказал у меня конвертик, мужской, на юбилей… В общем, я думала, думала и вот, что надумала:
IMG_2507

А навело меня на такой конвертик тематическое задание “Детектив” от блога ScrapCpaft. Мои детективные ассоциации следующие: ключ, важные мелочи (билетик, лотерейная карточка) и анализ данных (шестереночки).
detektiv
Конвертик сделал “тютелька-в-тютельку” под денежную купюру (пожелание спонсора). И для денежного конвертика сделала конвертик!)))
IMG_2508
Материалы: цветной картон, бумага Tim Holtz, маска Tim Holtz, штемпельные подушечки Tim Holtz, наклейки Tim Holtz и железочки Tim Holtz, дырокол Martha Stewart, краска-спрей Smooch Spritz, стразы ScrapBerry’s.
IMG_2513
По-участвую с этим конвертиком в задании “Краски-маски” от блога “AgiArt кофе”.
Спасибо, что читаете!
P.S. а еще мы все болеем… Пожелайте нам скорейшего выздоровления!)))

16 комментариев:

  1. Катюш ковертик суперистический!!!!!
    Вообще кстати у тебя в творчестве какой то резкий поворот случился по-моему.
    Работы стали совсем другими и они мне еще больше нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш! Ну не знаю про поворот... Со стороны виднее!

      Удалить
  2. Выздоровления желаем и крепкого крепкого здоровья!!!!Конверт классный, а какой был звук при его изготовлении......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! А про звук скажу одно - красота требует жертв!)))

      Удалить
  3. Конвертик крутой! Очень стильно получилось! )
    Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все болеют... Это наша погода всех извела. Я вчера вот под снег вечером попала. И это в сентябре-то.

    Конвертик классный! Стильный получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы там выздоравливайте))))...а стесняюсь спросить, изготовление скрап-объектов сопровождается обычно какими-то особенными звуками?...не знала))))...а конвертик Римский))) прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да изготовление этого конверте сопровождалось шкребыханием ножа по краю конверта!

      Удалить
  6. прекрасный конверт! спасибо за участие в задании блога Арткафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный логический ряд получился! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapCraft!

      Удалить