среда, 9 октября 2013 г.

Разворот длиною в год. Сентябрь

Альбом про 2012 то же не стоит на месте, вот уже и сентябрь готов!
9. Сентябрь

сентябрь разворот
Сентябрь у нас в фотографиях одного чудесного солнечного денёчка и о весёлой прогулке в парке!
IMG_2619
Мой животик, к тому моменту уже округлился. Я похожа на мишку – каждую свободную минуту сплю, ем и до безумия ленивая!))) Моя подруга уговорила нас семьёй выбраться в парк: подышать, погулять и по фотографироваться! Пока я позировала и кривлялась на фотокамеру, мой мужчины не скучали. Они катались по парку и рисовали меловые шедевры на асфальте!
IMG_2621
На первой страничке я обошлась без секретиков! За то с цветочками!)))
IMG_2623
А вот вторая страничка не так богата украшениями, за то с секретиком!)))
IMG_2614
О, сколько фотографий спрятала!!!
IMG_2626
beremennost
Спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. Такие чудесные и трогательные моменты! Здорово оформлено! Мне очень понравились пришитые цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Думаю ты заметила, что без машиной строчки я ни куда!)))

      Удалить
  2. Красивый разворот!!! И такие фотографии трогательные! Супер! )

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну и скорость )))) я думала, что успею свой выложить первее участников )))
    Очень понравился! Не смотря, что осенний - очень теплый и уютный.
    Второму малышу годик скоро ))) или уже??
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Нам годик через два с половиной месяца!)))

      Удалить
  4. Сто лет здесь не была! Интернет тупит((((...А фотки классные...в общем как всегда;)...ну и альбом соответственно будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, чудесно! и так мило))
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить