вторник, 21 января 2014 г.

СП “Женские штучки”. Первый этап: “Украшения”

В блоге Ирины Ангольд “Сундучок вдохновения” стартовал интересный проект “Женские штучки”. СП будет состоять из шести этапов, на каждом из этапов надо будет сделать открытку с цветочной композицией и обязательным элементом. Именно на "цветочную композицию” я и соблазнилась, так как с цветочками у меня не очень ладится, а в этом проекте будет на что посмотреть и чему поучиться!
IMG_3302

В первым этапе “Украшения” основным элементом могут быть: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.

Я в своей работе использовала полужемчуг. Люблю жемчуг, любой. Я в обще люблю украшения, чего у меня только нет: бусики, цепочки, браслеты, серьги. Это все богатство разных размеров и цветов, есть как из натуральных камней украшения,есть и из пластика и дерева. Последнее время полюбила украшения ручной работы, очень нравятся работы Инны-Tapka. Этот браслет (первый, что я у неё купила) мой любимый! Про украшения могу говорить бесконечно,  но пора уже переходить к открытке!
IMG_3299
Не судите строго, я старалси как мог. Для фона специально выбрала спокойную бумагу ММЕ, что бы сделать основной акцент на цветочной композиции.
IMG_3306
Материалы: цветной кардсток, бумага ММЕ, дырокол Martha Stewart, полужемчуг ScrapBerry’s, салфетка и цветочки. Штамп студии “Елена”.
IMG_3308
Спасибо, что читаете!

20 комментариев:

  1. Катя , ты и цветы!!!! молодец что участвуешь!!Красивый букетик !

    ОтветитьУдалить
  2. надо обязательно продолжать - ты же упорная и цветочки победишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, никогда не могла бы и подумать, что ты можешь испытывать какие- то проблемы с цветами! По- моему , прекрасный букет! Такую открытку будет очень приятно получить! А я вот украшения не люблю, лежат, ждут, может девчонки мои заинтересуются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! А мои украшения и отдать не кому!))))

      Удалить
  4. Катя! Замечательная работа! Легкая, нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая открытка, мне нравится))
    Очень правильный подход к выбору бумаги - чтобы не перетягивала одеяло на себя:)
    Мы об этом еще поговорим)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Цветочная композиция чудесная! )

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО!!! Катя и букетики!))) красиво очень...а бусинок пожалела?;))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый букетик ! Хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая открытка!
    Я тоже с радостью участвую в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, очень красивый и весенний букетик в открытке)))
    И мне очень хочется вас пригласить принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить