суббота, 7 июня 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - Детская тема

Ура! Мой любимый проект “Вышивка&Скрапбукинг” от блога HSM вернулся! И вернулся с замечательной детской темой!
IMG_4478

Для вышивания были предложены схемы мишек и зайки. После долгих терзаний я выбрала “Лунного зайку”.
c8IFUcmm6bQ
Побрав необходимые цвета я вышила этого пушистика довольно быстро! Правда я чуть-чуть облегчила себе задачу!) (Оригинал схемы можно увидеть в блоге HSM.) Вышивку приладила на простенькую открытку, я так и не решилась с текстом поздравления. Выбирала между “С новорожденным” и “С днем рождения”, в итоге оставила открытку без названия.
IMG_4472
Материалы: нитки мулине Madeira, канва Aida №14, цветной картон, бумага для срапбукинга Melissa Frances, шебби-лента, полу бусины, брадс, металлическая подвеска, дырокол Martha Stewart.
IMG_4480
На этом всё!
До свидания!
Спасибо, что читаете!