суббота, 7 июня 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - Детская тема

Ура! Мой любимый проект “Вышивка&Скрапбукинг” от блога HSM вернулся! И вернулся с замечательной детской темой!
IMG_4478

Для вышивания были предложены схемы мишек и зайки. После долгих терзаний я выбрала “Лунного зайку”.
c8IFUcmm6bQ
Побрав необходимые цвета я вышила этого пушистика довольно быстро! Правда я чуть-чуть облегчила себе задачу!) (Оригинал схемы можно увидеть в блоге HSM.) Вышивку приладила на простенькую открытку, я так и не решилась с текстом поздравления. Выбирала между “С новорожденным” и “С днем рождения”, в итоге оставила открытку без названия.
IMG_4472
Материалы: нитки мулине Madeira, канва Aida №14, цветной картон, бумага для срапбукинга Melissa Frances, шебби-лента, полу бусины, брадс, металлическая подвеска, дырокол Martha Stewart.
IMG_4480
На этом всё!
До свидания!
Спасибо, что читаете!

20 комментариев:

  1. Катя, молодец! Классно получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я его вышивала на одном дыхании! )))

      Удалить
  2. Прелестнейший зайчишка! Очень добрая и милая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный зайка! Отличная работа :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая зайчишка хорошенькая! Очаровательно )

    ОтветитьУдалить
  5. Шустро ты! Замечательный зайка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, что бы было желание!) спасибо!

      Удалить
  6. Обожаю этого зайку! Я тоже такого для дочки вышивала! ;) http://vikawish.blogspot.ru/2010/03/blog-post_1821.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! Зайка просто очаровашка! )

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпатичный зая! И цвета замечательно подобрались, в т.ч. в бумажках =)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, какое чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Любуюсь, не могу глаз оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить