воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Просто альбомчик

Не давно заказали у  меня альбомчик, совсем простой. Точнее выбрали из моих представленных работ, ткнули пальцем, на этом и договорились.
IMG_5706

Альбомчик крохотулечка 10*15см. Основной элемент на обложке – окошечко, через которое видно часть странички.
IMG_5709
Альбом состоит из восьми страниц-карманов. В каждый кармашек вставлен ярлычок, на который можно наклеить еще фотографии или написать, что-нибудь весёлое! Каждый листок в альбомчике прошит с боков, ручками!)
IMG_5712
С фотографиями в альбомчике мельчить не стала, почти все вклеенные фотографии 10*15 и занимают всю страницу. Весь альбом заклеивать фотографиями я не стала и оставила чуть места для памятных записей.
IMG_5717
IMG_5718
IMG_5714
Материалы: плотный картон, набор бумаги, декоративных наклеек и чипорда Bo Bunny, ткань, орг.стекло.
IMG_5713
Спасибо, что читаете!
P.S.  Огромное спасибо, Надюше за МК, где она научила не только меня воять такие уютные альбомчики!

12 комментариев:

  1. Классные у тебя альбомы, Катя!
    Приглашаю принять участие в моем весеннем проекте
    "Вышивальный посткроссинг - 8 Марта!" - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый листок в альбомчике прошит с боков, ручками! - супер!
    Классный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный и уютненький!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь твоей строчкой и всей работой! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАТЯ!!! Это БАЛЬЗАМ! Бальзам на мою душу!!! Спасибо! Отличная работа, радуюсь, что мои мк не проходят даром! Урррраааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа, Катя! Мне по душе такой минимализм)

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, огромное Вам СПАСИБО за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравятся твои альбомы, а этот как-то особенно душевный.

    ОтветитьУдалить