воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8-м Марта!

Дорогие мои, от всей души поздравляю Вас с праздником Восьмое Марта! Счастья Вам, здоровья и благополучия! УРА!
Не смотря на все мои суматошные деньки, у меня всё таки нашлось время склеить парочку восьмимартовских открыток. Открытки заказывал мой ненаглядный, коллегам по работе.
IMG_5802

Особым изыском открыточки не страдают. Всё простенько. На скорою руку.
IMG_5807
IMG_5809
 IMG_5810
Материалы: картон, бумага ScrapBerry’s, вырубка, штамп студии Елена, декоративный скот, дотс, цветочки ScrapBerry’s, шебби-ленточки, тычинки.
IMG_5812
IMG_5813
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

8 комментариев:

  1. Очень нежные и милые открытки, а как приятно внимание!!! С женским днем тебя, Катюша, а ты в тройной степени должна ощущать этот праздник, благодаря твоим мужчинам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, с праздником тебя! Спасибо!
      Мои мужчины сегодня просто герои!)

      Удалить
  2. Катяяя...лилии..шебби ленты)))) открытки очень даже хороши)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно!!!!!

      Удалить
  3. красиво, но на тебя совсем не похоже - не за что бы не догадалась ,что это твои открыточки! давай уже возвращайся! С праздником весны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные! Просто, но стильненько!

    ОтветитьУдалить