воскресенье, 7 августа 2016 г.

Новогодняя открытка с тканью

В летний зной с удовольствием вспоминаешь зимние морозы, а зимними вечерами наоборот скучаешь по летнему солнышку. Вот и мне захотелось маленького кусочка зимы. А организовала  его себе я  при помощи задания №136 "Новогодняя открытка с тканью" от блога Special Day Cards.
Люблю мягкие открытки, они получаются такими теплыми, уютными и душевными. Открытка сложилась на одном дыхании, давно такого не было.
Я даже акрилом успела повозюкать в удовольствие. Ткань под дерево выбрана не случайно, в многоквартирных домах так не хватает уюта деревянного дома.  Вот и фон моей открытки, как стена дома запорошенная снегом.
Синичку и веточки остролиста вырезала из Graphic 45. Что бы хоть чуть-чуть оживать вырезалочки глаз птицы и ягоды остролиста покрыла глосси. Жалко что у меня не получилось это как следует сфотографировать.
Материалы; картон, ткань, белый фетр, лист Graphic 45, кружево, декоративный бант, белый акрил, глосси.
Спасибо, что читаете.

12 комментариев:

  1. Катюша, чудесная открыточка!!! Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, Кать. Прям не оторваться. И цвета, и птичка, и фон - бесподобно. С настроением, что для меня самое главное. Ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я и сама от неё в восторге! Вот так на меня сказывается нехватка зимы!)

      Удалить
    2. :))) ого :) я зимы жду с ужасом. Хочется еще лета, ну и красивой осени немножко можно...

      Удалить
    3. Я считаю, что мы счастливчики! Мы можем наслаждаться 4-мя мезонами )))

      Удалить
  3. Прелестная открыточка, ткань какая чудесная! Спасибо за участие, SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная открытка получилась! Чудесная открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же прелесть!!!! чудо - открыточка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить