пятница, 30 декабря 2016 г.

Почти круглый альбомчик

Здравствуйте! Как настроение?! К празднику готовы?) Салатики нарезаны?) Мы на низком старте. А пока до праздника еще есть время покажу альбомчик сделанный на выходных.
Получилось так что на меня буквально напало вдохновение и альбом сложился за один день. Да еще и фотографии так удачно подошли к бумаге. В общем эту кроху на 5 листов 13*15 см совершенно не хочется выпускать из рук. Смотрим)

Основа для альбома заготовка от MrPainter, набор бумаги, стразы, вырубка ScrapBerry's  из набора URBAN GRUNGE, вырубка Fluffy Duffy.

Хозяйка альбомчика была в восторге! 
Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. С новым годом, Катюша! Я бы тоже была в восторге от такого альбомчика, классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Разделяю восторг хозяйки! Ничего лишнего, видно, что хозяйка активный веселый человек, и альбомчик про нее не только фотографиями, но и стилем.
    Срок убил... Один день!!! Я одну страницу бы мусолила неделю,и то осталась бы недовольна. Катя, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!))) я сама себя убила сроком)))
      P.S. Эту заготовочку в своё время ты мне прислала)

      Удалить
    2. Ооо, я про это забыла, точно, помню теперь, что решила, тебе она скорее пригодится :))) и угадала, выстрелило ружье-то :)))

      Удалить