суббота, 18 февраля 2017 г.

***

Это опять я. На этот раз с партией открыточек к 23-му февраля.
Открыточки сделаны на заказ, будут служить как дополнение к основному подарку. Такой вот  простой бюджетный вариант. Шаблон для открыток разработала в программе Silhouette Studio, все необходимые элементы вырезала на плоттере и за час собрала открыточки. В процессе создания поняла, что уж очень мне не хватает штампика "С 23-м Февраля!", пора бы уже приобрести. В прочем можно было надпись сделать и на плоттере, но у меня закончились чернила в специальных ручках. (Это из серии - что такое не везёт и как с этим бороться.) 
Материалы: цветной картон, двусторонняя бумага ScrapBerry's, штамп Питерского Скрап Клуба. Размер одной открытки 5*8 см, всего получилось 11 карточек.
Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Классные! Вот как сделать, чтобы было недорого и выглядело красиво? Оказывается, можно :) И с минимумом временных затрат... Люблю такую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удобно для больших заказов))) спасибо большое!

      Удалить
  2. Хе-хе, я еще не видя в ленте, чей пост, по фото и задумке поняла, что твои открытки :)
    Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! У меня есть узнаваемый "стиль")))

      Удалить
  3. Катя, оч нравится и задумка и палитра! По- мужски-! Иесли кончается ручка в карандашах для плоттера, мы с мужем как то пробовали заменить на обрезанный стержень от гелиевой ручки, получилось, но там надо смотреть чтоб высота кончика, откуда чернила идут, была подходящая, как то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое. Обязательно по пробую стержень гелеевой ручки! Спасибо за наводку)))

      Удалить