воскресенье, 7 мая 2017 г.

Новый год в розовом цвете

В блоге Special Day Cards потрясающие задание №155 "Новый год в розовом цвете" - не стандартно! Очень интересное и стимулирующие задание! Новый год! И в розовом! Вот что у меня получилось:
Палитра предложенная блогом SDC:
Если, честно я была уверена, что не найду в своих запасах подходящую бумагу и буду экспериментировать со штампами и акварелью. Но мне в руки попался набор от ScrapBerry's "Winter Wonderland" - с чудесными Новогодними розовыми листами. И лёд тронулся)
Я чуть пошкрябала, где-то прострочила на швейной машинке, добавила кружево, даже чуть-чуть повырезала, чипорд от Fluffy Duffy отлично подошёл, чуть цветочков, декоративных веточек - и добро пожаловать в сказку.
Я не ожидала, что Новый год в розовом - это так интересно!
Спасибо, что читаете!