суббота, 8 июля 2017 г.

Открытка на день рождения со славянскими мотивами

Здравствуйте! В блоге Special Day Cards стартовало новое задание № 159 "Открытка на день рождения со славянскими мотивами" и я выступаю в роли приглашённого дизайнера! (УРА!)
Если честно, то сначала я даже не знала за что хвататься, что делать. Но собравшись с мыслями и построив ряд ассоциаций у меня сложилась открытка.
Для меня славянские мотивы это: лён, вышивка орнаментом, солома, ягоды и самовар. Знаю-знаю, что самовар появился на Руси гораздо позже, но он так отлично вписался в открыточку! Я сначала хотела украсить открытку настоящей вышивкой, но не успела и заменила настоящую вышивку на картинку с вышивкой.
Материалы: картон, льняная ткань, бумага ScrapBerry's, кружево, цветочек, брадс, вырубка и чипорд от Fluffy Duffy.
Обязательно загляните в блог SDC и посмотрите на красоту девочек-дизайнеров.
Спасибо, что читаете!