четверг, 6 января 2011 г.

Листок календаря

В блоге Скрап Клуба АртУголок очень интересной скетч странички, да еще и с таким чудесным названием “Листок календаря” (до 9 января). Я мимо пройди не смогла и сделала вот такую страничку.

IMG_1861

Правда я сам скетч странички перевернула, но хуже от этого не стало! =)))

41

По материалам: бумага K&Co, салфетка, пуговички, тесненные сердечки, тег от studioscrap? надпись делала через трафарет. Размер странички 20*20 см.

IMG_1867

IMG_1865

IMG_1864

Эта страничка будет началом в альбоме, который мне подарила на день рождение Катюшка Куренкова. (Название еще не придумала)

IMG_1853

В этот альбомчик я планирую делать странички с фотографиями коллег и наших веселых посиделок.

IMG_1856

Альбом начала с этих фотографий не случайно, так как это была единственная корпоративная вечеринка, где я была вместе с ненаглядным.

Признаться честно, у меня на этот год наполеоновские планы!!! Три альбома ждут своих страничек, один вот начала, второй лежит еще со “Скрапим плюшки”, а третий будет про моего сыночка и его подвиги в ясельной группе. Фотографии распечатаны и ждут своего звездного часа, надеюсь моего запала хватит и я все сделаю! =)))

Спасибо, что читаете!