воскресенье, 27 июля 2014 г.

СП История одного дня, этап 2: собираем идеи



Во втором этапе Оля предлагает поделиться фотоидеями, то есть что я хочу такого необычного сфотографировать, что бы мой мини альбом стал по истине не забывающим (напомню мой день”Х” 25.07  – день рождение старшего сына).
В моих планах было сфотографировать:
  • процесс украшения комнаты
  • Витюша в детском саду
  • процесс готовки салатиков
  • торт
  • распаковку подарков.
Но процесс фотографирования усложнялся тем, что на самые основные моменты супруга не было рядом (работа и все такое) и я уронила фотоаппарат, у которого после падения сломалась вспышка(((. Все фотографировалось на телефон и то когда я про него вспоминала. В итоге у меня 251 фотография. И там есть вот такие забавные моменты:
2014.07
Украшение комнаты – вот он наш быт, дети в трусиках, на полу гора игрушек и все довольны как слоны!)))
2014.07-001
Мой список “добрых дел”, наша дата  и свечка в именинный пирог!)))
2014.07-002
Витя играет на балконе (фотография через окно кухни), стол, и я (пришлось самой себя фотографировать, так как я всего лишь на четырех снимках!)))) (Резку салатиков не сфотографировала… Эх…)
Кстати торт, распаковку подарков, детский сад я успела запечатлить  и много чего другого то же!
Спасибо, что читаете!
P.S. Берегите фотоаппараты!!!