воскресенье, 20 июля 2014 г.

***

Вчера мои мужчины разрешили мне взять не большой “отпуск” и опусти меня в Москву, на мастер-класс по мини-альбому под чудким руководством Надежды Калашниковой.
IMG_4818

Мастер-класс проходил в “Творческой мастерской Мемуарис”. Атмосфера на МК была умиротворяющая и дружественная.  Надюша, замечательный человечек ни кого не оставила без внимания! Все девочки ушли с МК с готовом милым альбомчик! А еще и прихватила с собой хорошее настроение!) (После МК поняла, что хочу биндер! Очень хочу!!! Отговорите меня пожалуйста!)

IMG_4797
После МК у меня получился вот такой кроха!) 11*16см! 7 листов!С окошком! Такой уютный и душевный! Надо мне почаще делать миники!)
IMG_4798
Альбомчик про моего младшего сынишку и про нашего племянника Тату (по документам Александра!)). Мальчишки очень сдружились, за то время, что мы были в деревне, везде ходили вместе, делали всё вместе и спали, и еле, и хулиганили.) мы даже вспомнили стишок про “ Мы с Тамарой ходим парой!”.
IMG_4801
IMG_4803
BuhovtsovaE
Мы еле успевали фотографировать проказы малышей. Большинство фотографий было снято на телефон. Жалко, что не которые моменты получились смазанные, но на черно-белых фото это не так заметно.
IMG_4810
Надписи в альбом вклеила дома, и написал и вырезал мой помощник Silhouette Cameo.
IMG_4812
IMG_4811
Не которые фотографии я обрезала специально, а были и такие снимки, что рука их резать не поднялась!
IMG_4814
Кстати, каждая страничка, это кармашек для дополнительной фотографии или ярлычка! Так что по словам мастера, в этот альбомчик можно уместить тыщу-мильон фотографий!
IMG_4817
Посмотрите какие красивые альбомчики получились у девочек. Самый верхний альбомчик Надин.
IMG_2566
А эту милую открытку Надежда смастерила на скорую руку, буквально ни из ничего и с минимальным количеством материалов.
IMG_2563
Спасибо, что читаете!