четверг, 3 февраля 2011 г.

Мыло к 14 февраля

Приближается 14 февраля “День Влюблённых”. Помню, давно, когда еще в школе училась, первый раз поздравила родитель с “Днём Влюблённых”, на что мне папа заявил: “Спасибо, конечно! Но ведь это праздник влюбленных, а не женатых!” – я тогда долго смеялась! Лирическое отступление закончилось и возвращаемся к мылу! )))

IMG_2185

Мыло с записочками внутри, так мыло будет дариться сильной половине, то аромат у мыльца соответствующий – ментоловый!!!

IMG_2197

Что бы подчеркнуть красоту этого мыльца, я по объемному рисунку прошлась перламутровым пигментом. Мыльце ожило, заиграло и стало интереснее, ну а для полного счастья в мыльце добавлен очень вкусненький аромат – сливочной ириски!!! так бы и съела! )))

IMG_2134

И еще два сердечка, только уже с ароматом иланг-иланга.

Это не все мои мыловарства, так что продолжение следует…

9 комментариев:

  1. С записочками классная идея! Я представляю какие они ароматные)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вика они такие все замечательные, даже заказчикам раздавать не хочется! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие! А записочки на водорастворимой бумаге? я такую в магазине видела. И еще вопросик, я когда мешаю уже растопившуюся основу у меня много пузырьков образуется,пшикала спиртом ак-то не очень,может мешать надо не очень сильно?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, да записочки на водорастворимой бумаге. При плавлении основы ее практически не надо мешать, помешиванием только загоняешь в основу воздух и их уже ни каким спиртом не выгонишь.

    ОтветитьУдалить
  5. о мыло - интересное с секретиками, но больше понравилось высказыване твоего папы - супер логика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, у моего папы много таких высказываний - если все напишу лопнешь от смеха!!!

    vasilinka спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, высказывание очень логичное :) хотя наверное всех поздравлять надо с этим праздником.
    Мыльца очень понравились и идея с бумажками конечно же тоже, так приятно когда тебе что-то лично адресуют! Катя мы молодец!

    ОтветитьУдалить