воскресенье, 15 мая 2011 г.

Альтернатива для Masya – 2

Готова вторая страничка по Альтернативе для Masya! Ура!!! На страничке продолжение приключений Masya на ВДНХ!
IMG_3388 1

str8
По материалам: бумага Funky Vintage и K&Co, ленточки, тесемки, тычинки, машинная строчка ( не могу я без нее!) и обрезки офисной бумаги (которую и в кофее купали, мяли, гладили и потом приклеили!). Надеюсь Masya не будет возражать против четверостишья о фонтане, которым я дополнила страничку.
IMG_3397
Еще детальки…
IMG_3400
И небольшое секретик, на этом маленьком кружочке скрывается информация обо мне! =)
IMG_3401
А вот и разворот во всей красе!
IMG_3392
Спасибо, что читаете!
P.S. Девочки (из игры) буду делать по страничке в неделю.

7 комментариев:

  1. Страничка чудесная. Разворот получился очень классный

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Еще успеваешь участвовать в таких играх, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, у меня почему-то картинки не отображаются :((... но уверена, работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился разворот!!!! И про фонтан красивые слова)) Мне очень понравилось. Спасибо большое Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое за отзывы!

    Sasya попробуй еще разок, может загрузятся картинки! Жалко что не можешь посмотреть на мое творение...

    Masya я очень рада что тебе понравилось!!! Это так волнительно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить