среда, 30 ноября 2011 г.

Забавный комплект!

В продолжение к предыдущему посту! Как я уже писала, сделав ключницу я не смогла себя остановить! =) Да и к тому же рисовая бумага уже была безжалостно порезана, так что я продолжила декупажить! В результате чего к ключнице добавились рамка для фотографии и игольница!

IMG_5878

Не правда ли смешной комплект! =) Но кто поймет этих творческих людей! Мой супруг уже смерился с моими непонятками или “женской логикой”. Фотографию вставила для примера (фото шестилетней давности!).

IMG_5887 

Рамка и игольница изначально были выкрашены в фиолетовой краской, которая у меня осталась после покраски ключницы (не пропадать же краске!). А за тем я уже наносила кракелюрный лак, белую краску и сам рисунок. Готовую работу покрыла матовым акриловым лаком.

IMG_5892

 IMG_5895

И это еще не конец истории…

Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. И это тоже теперь мое - не налюбуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я была заинтригована предыдущим сообщением! А тут вот пожалуйста продолжение - такая замечательная рамка в стиле прованс)))) и ты тоже очень даже ничего)))
    Блин я только извиняюсь за свою темность - игольница она мягкая? в нее как иголки то втыкать?

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже такого продолжения и не ожидала! классные штучки..всё так сиреневенько))))...а твоё фото,Катя, как всегда)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо!!! Рада что интрига сохранилась!!!

    Ася ответила тебе на почту!!! =)))

    ОтветитьУдалить