вторник, 14 февраля 2012 г.

Сезонный полет – ЗИМА!

Не сидится мне спокойно, все время меня тянет на какие-то приключения! Именно по этому я согласилась принять участие в “Сезонном полете” от Ксении. На протяжение 2012 года мы будем вышивать четыре сезона, и в каждом сезоне будет своя “изюминка”!
IMG_0512

Зная свою занятость и дикое желание везде успеть, решила не усложнять себе жизнь и выбрала схемки по проще (за то успела в срок!).
IMG_0516
Основной интерес к “Сезонному полету” был вызван не только “поиском приключений”, а изюминкой! Изюминка заключается в том, что к каждому сезону мы получаем палитру и основное условие вышивания, т.е. вышиваем крестиком плюс еще каким-нибудь швом. Для “Сезонного полета Зима” условие было следующим: хардангер, шовчики \гладь\ и войлок. А это палитра, которую я выбрала из трех предложенных.
5
Итоговый результат зимы, сразу хочу предупредить, что работа еще будет оформляться и преобразовываться! =)
IMG_0499
Делаем скидку на то, что Катька дааааааавно не вышивала.
IMG_0520
Готовую работу дополнила бисером.
IMG_0518
Материалы: канва Aida №14, нитки мулине ГАММА. Очень понравилось самой подбирать цвета согласно выше указанной палитре!
IMG_0510
Схемы для вышивки взяла из календаря от “Формула Рукоделия 2011” и из журнала “Вышиваю крестиком” №2(90).
IMG_0504
Спасибо, что читаете!

14 комментариев:

  1. Красотища какая))) Приключение удалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша ,какая красота- ты герой!!!!!! при такой то занятости еще и вышивать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,ты мастер на все руки! ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну чего сказать?))) ты на все руки от скуки)))...интересная вещица))) только панорамную фотку надо, а то непонятно что это за изделие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Nat, спасибо!!! Но это еще не изделие!!! Я же написала, что вышивка еще не оформлена!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, красота! Будем ждать в оформленном виде! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать))) ну я лох))) у меня просто не весь пост открывался))))..я половину красоты не видела))))))))))))...поделись схемками как-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ladysherry спасибо! Постараюсь не затягивать с оформлением! =)

    Nat, все в порядке!!! ))) Конечно поделюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудный домик! А размерчик какой? Нравится цвет канвы, люблю цветные... когда вышивала - скупала интересные расцветки. Теперь лежат. Буду, наверное, для арт-журнала применять.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Рита! Размер А5!

    Не плохое применение для канвы!

    ОтветитьУдалить