воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Вдохновилась…

Увидела у Людмилы чудесные открытки… Вдохновилась! Да, так вдохновилась, что еле остановилась! =)
IMG_0793

В ход пошли теснённые бумажки, которые мне прислала по обмену Елена. А то они уже давно залежались!
IMG_0798
Надписи на открытки взяла на сайте “Скрапбукинг для всех”.
IMG_0802
В общем, при расходе минимум материалов получается вот такая красота!
IMG_0806
Муж сказал, что открытки на меня не похожи.. =) (Критик…)
IMG_0813
Чуть не забыла, Людмила вдохновлялась открыточками Агнешки и Кристины! Обязательно загляните к ним в гости, не пожалеете!!!
IMG_0817

Спасибо, что читаете!!!

10 комментариев:

  1. и правда Кать минимум материалов - а какая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, но с большой изюминкой каждай из открыток.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво получилось! Очень рада, что так пошли вход мои бумажки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! только разглядела!...я люблю такой стильный минимализм!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,они замечательные!
    А скажи,пожалуйста,на белой,голубой,зелёной и розовой открытках пуговицы или брадсы? Оч.здОрово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!!

    Людмила - это такие брадс! Мои любимые!!!

    ОтветитьУдалить