среда, 1 августа 2012 г.

Свадебный конверт

Что-то народ активизировался со свадьбами и свадебными подарками! =)
IMG_2353

Я думаю, что Вы уже догадались, что в этот раз у меня заказали свадебный конверт, для денежного подарка!
IMG_2355
Долго я ковырялась с цветовой гаммой и в итоге выбрала что-то зелено-голубое-розовое!
IMG_2357
Материалы: бумага для акварели, бумага для скрапбукинга Melissa Frances, бордюрный дырокол Martha Stewart, бусины, наклейки, надпись штамп, серебристые чернила, цветочки и листочки.
IMG_2361
IMG_2364
Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Красиво. Очень! А цветочки такие в клеточку и были или самодельные? Нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, да цветочки такие и были! Покупала тут, были в одном из похожих наборов!
      http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=7200

      Удалить
  2. Да...клетчатые цветочки это оригинально!а перламутровые буски придают "свадебности")))) очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю вот именно термин "оригинально" я к этому конверту даже и не подумала применить! =)

      Удалить
  3. Катюша,стильно получилось, а главное не обычно для свадебной тематики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как то к белому цвету не очень! =) Вот и на мудрила! =)

      Удалить
  4. Катюш здорово! Я как посмотрю у тебя цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг! Да настроение цветет! =)

      Удалить
  5. Очень красивый получился конвертик!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, очень здорово получилось!
    Причем такое сочетание цветов необычное. И цветы в клеточку,
    конечно, вообще классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я уже всех удивила этим конвертом!=)

      Удалить
  7. Привет! Какой классный у тебя блог! Заходи и ко мне в гости!Творческих успехов такой волшебной мастерице. Буду очень счастлива, если станешь моим ПЧ, http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить