воскресенье, 19 августа 2012 г.

Открыточка-альбомчик

Такой милый подарок решила у меня заказать одна девушка для своей мамы. Девушка долго просматривала мои работы, согласовала дизайн, требовала минимум украшательств, даже бумагу выбирала сама из моих запасов! =) И вот результат!
IMG_2455

Отдельное спасибо Анютке-tarikoN за её чудесный полезный Мастер-Класс “На ПАЛЬЦАХ”.
IMG_2462
Самое интересное то, что только-только купила эту бумагу и она даже толком не успела у меня полежать! =) Я же еще тот хомяк!
IMG_2464
Открытка 10*15см, с тремя кармашками для ярлычков, куда можно наклеить фотографии и написать пожелания.
IMG_2468
Развороты так же украшены по-минимуму.
IMG_2474
IMG_2477
Материалы: двусторонняя бумагу для скрапбукинга Tilda Gardenparty, высечки из этого же набора, чернила ТН, дыроколы MS, цветной кардсток, вощенный шнур и люверсы, надпись-наклейка. Развороты прошиты на швейной машинке.
Когда заказчица получила готовую работу, её “Вау” было выше всяких похвал!=)
Спасибо, что читаете!

11 комментариев:

  1. Ну я тебе скажу минимум очень красивый...такой цветочный...местами стрекозоидный))))))))))...и как всегда штучка-дрючка непонятно как пользоваться!...а вот невылежавшаяся бумага...Катя-это подвиг)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat спасибо! Да это для меня реально подвиг!

      Удалить
  2. хаха и у меня есть пару листиков из этой серии, то же еще не вылежалась - подвиг не то слово!!! Открыточка замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА. Пошла мастер-класс смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! У тебя классный блог и красивые работы. Заходи ко мне в гости. Приглашаю на мою конфетку http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_7493.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!! Очень красивые картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравился этот Тильдовский наборчик! =)

      Удалить
  6. здорово придумано!!! у меня вот лежит такая же бумага из этой же коллекции, пока ничего с ней не придумала-смотрю на нее-резать жаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не только Ваша проблема! У меня столько такой бумаги лежит!!! Все уже порезали, а я только начинаю! =)

      Удалить