вторник, 20 ноября 2012 г.

Проект "100 Дней до Нового года" - этап 6: Скрап-елка

Вот уже и середина проекта “100 Дней до Нового года” от блога Challenge-km-shop. Шестым заданием проекта стала “Скрап-елка”! Основным условием задания было, то что это должна быть именно СКРАП-ЕЛКА, т.е. елка выполненная с использованием традиционных материалов.

IMG_0012

tot66

Я долго соображала, что именно я хочу увидеть от своей скрап-елки и куда  её потом дену. Очень хотелось сделать, что-то полезное и что потом не окажется очередным пылесборником. В результате моих соображений появился целый лес елок! =)

IMG_0025

Мои елки можно использовать и как елку, и как новогоднюю игрушку на большую елку, и как упаковку для подарка (достаточно только развязать бантик на макушке елки!) =)!!!

IMG_0030

Елочки украшены стразами, поздравительным тегом и котиком. (Я знаю, что на носу год змеи, но котик мне больше нравится! =)))

IMG_0006

Высота елки 9см, основание 7*7см. Материалы: цветной кардсток, тесьма Madeira, штемпельные подушечки, штампы Питерского СкрапКлуба, стразы.

IMG_0009

Спасибо, что читаете!