четверг, 29 ноября 2012 г.

Сезонный полёт – ОСЕНЬ!

Ура! Почти последний этап “Сезонного полета” от Ксении – ОСЕНЬ! (И я успеваю! УРА!) Любуемся осенними красками!

IMG_0065

Для вышивания работы использовала одну из предложенных Ксенией палитры:

gNRIS5Rheqo

Дополнительным заданием в вышивке крестиком было "Рококо" и , или пуговицы. Я выбрала пуговицы.

IMG_0062

Осень вышивалась легко, и мне безумно нравится эти осенние цвета!

IMG_0066

Материалы: канва Aida №14, нитки мулине ГАММА, декоративные пуговицы. Схему для вышивки домика взяла из календаря от “Формула Рукоделия 2011”.

IMG_0068

Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. твоя осень очаровательна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!!! мне всегда нравились вышивальные работы...я представляю какая работа проделана..мне кажется это очень трудно и долго...я сама вряд ли на такое решусь, а Катюша у нас просто молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое очень приятно! Этот домик я вышила быстро (я от себя такого не ожидала!) - за неделю! Это мой рекорд!

      Удалить
  3. Я иногда сама балуюсь вышивкой ...но шью только ОЧЕНЬ простые сюжеты с минимальными трудозатратами.., я удивляюсь каждый раз как же это можно стописят оттенков на 3 кв сантиметра ( и не окосеть))))....ты как пулемёт...не успело лето остыть, ты уже осень испекла))))ПРОСТО МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat, спасибо за такие теплые слова! Очень приятно!

      Удалить