суббота, 8 декабря 2012 г.

Проект "100 Дней до Нового года" - этап 8: Упаковка для подарка

Ура! Вот мы добрались и до упаковки подарков! Именно так звучит восьмой этап проекта “100 Дней до Нового года: Упаковка подарка”, от блога Сhallenge-km-shop.

IMG_0160

88

Так как хомяк, который живет почти в каждом скрапере, еще тот хомяк Широкая улыбка, скрапматериалы для новогодней упаковки я использовала по минимуму (все равно упаковку будут рвать чуть ли не зубами и отходы в помойку!). Главное же сюрприз, что же там за этой странной бумажкой! Подмигивающая рожица 

IMG_0162

Для упаковки использовала одну из импортных газет! А их у меня кстати не мало! Коллеги по работе, зная о моем хобби, везут мне с отпусков и командировок не только новую киску (в мою безумную коллекцию кошек), но и местные газетки, рекламные брошюрки! Подарок перевязала обыкновенной веревочкой, для поднятия настроения украсила бантиком, из атласной ленточки, добавила чуть дырокольных снежинок. И конечно же ярлычок, с именем одариваемого и новогодними пожеланиями. Ярлычок сделан из фактурного кардстока и дополнен Новогодней высечкой. Так все просто!

IMG_0169

Спасибо, что читаете!

19 комментариев:

  1. Отличная упаковка)))Мне очень нравится! Сама хотела такую сделать, но остановилась на коробочке... видно чувствовала, что такое уже кто-то делает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня давно чесались руки упаковать в газету пару подарочков! =)

      Удалить
  2. Катюша,это чудесно ,у меня сразу проснулось предновогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Жду от Вас Новогодних творений! =)

      Удалить
  3. Клевая задумка!!! замечательная упаковка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Классный блог и замечательные работы у тебя!!! Приходи ко мне в гости на конфетку!!!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ага...а значит в русскоязычные газетки-то не заворачивается)))) нет пророков в своем отечестве))) ладно! согласна на "The Times"...так и быть))))но только с морозиком и бантиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat, если дарить в русского язычные газетки упакованный подарок, то я знаю индивидуумов которые сначала прочитают упаковку, отругают, за то что газетка порвана на самом интересном месте и только после этого распакуют, продолжая бухтеть, что так и не дочитал статью! Так что пусть будет "The Times", так спокойнее! =)

      Удалить
    2. да, Катюш полностью с тобой согласна

      Удалить
  6. Супер!Очень нарядно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно и очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Эх, а мне бы теперь наоборот русские газетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! В чем проблема, пиши адрес - отправим! =)

      Удалить
  9. Красивые упаковочки, вроде простые но выглядят просто шикарно. Катя напиши мне на емаил свой адрес домашний, может успею отправить до праздников. Я подумала что такой подарок будет приятен твоему сыночку, так как ты сказала что он фант Тачек, и сможете по-честному с сыном поделить и сделать что-то интересное. И знаю, что у вас с такими вещами дефицит.

    ОтветитьУдалить