четверг, 27 декабря 2012 г.

“Пироженки”

Я ужасная сладкоежка!!! И радуюсь вкусной и красивой пироженке не только за чашечкой вкусного чая, но и в ванной! =)

IMG_0283

Думаю, что такая “миндальная пироженка” со “взбитыми сливками” и “малинкой” порадует не только меня, но и моих друзей! Я надеюсь, вы уже поняли, что это МЫЛО! =) (Сто лет не варила мыло!!!) До чего же это мыло ароматное! Няма-няма!!!

IMG_0292

Материалы: мыльная основа матовая и прозрачная, кремообразная мыльная основа, миндальное масло, ароматизаторы “Кофейные зерна”, “Миндальный кекс”, “Клубника” и молотый кофе.

IMG_0295

Спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. ой какие сладкулечки))) так прям и съесть хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А съесть и вправду хочется! =)

      Удалить
  2. Кать, ну ведь перепутать можно.... очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Нужный эффект достигнут! =)

      Удалить
  3. ААААААААААААААААА!!!! не зря я тебя заставляла кексы варить из мыла)))))))))))))))) на пользу пошло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Действительно съесть хочется ). Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. я бы наверное не смогла его в ванной использовать) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Многие так и оставляют мыльце для красоты!

      Удалить
  6. Потрясающе красивые! Я сначала и правда подумала пироженки. Катюш, ты Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вся в смущении!!!

      Удалить
  7. Кать,твоё мыло всегда вызывает во мне щенячий восторг.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Это мыло?!?!? Красота и вкуснота!!! Выглядит потрясающе, уверена, что запах супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна запах и в правду супер! Спасибо!

      Удалить