четверг, 21 февраля 2013 г.

ATC “Дудлинг”

Не планировала делать АТСки, но скрап-задание от блога “Хомячок Challenge” ДУДЛИНГ вдохновило меня на создание целой серии АТС! Я почти не выкидываю кусочки скрап-бумаги, а вдруг пригодятся…))) Только часто бывает, что у этих кусочков не хватает нужного сантиметра… А это чудесное задание дает возможность дорисовать самой недостающие сантиметры!
IMG_0621

Я выбрала “ветку” самодельный фон + не менее 50% дудлинга.

дудл

Фон АТС создавала с помощью дистрессовых чернил и акварели. (Все АТС свободны, если какая приглянулась пишите!)
1. Вишенки - для Марины(Мармыль)
IMG_0625
2. Кроссвордики - для Юлианы Нечаевай
IMG_0631
3. Часики - для Наталии Полянских
IMG_0626
4. Невеста - для Valya
IMG_0628
Материалы: бумага для пастели, кусочки бумаги  Graphic 45, дистресс чернила Tim Holtz, акварель и черная ручка.
IMG_0623
Спасибо, что читаете!

24 комментария:

  1. очень красивые АТС. Очень понравиться с часами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Пишите адрес, отправлю Вам АТС С часиками!

      Удалить
  2. Все очень хорошенькие,все нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классно, никогда не дудлила, выглядит интересно, здорово дорисовано, а ведь все такое маленькое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне и самой понравилось!)))

      Удалить
  4. отличная идея- и главное ничего не пропадает!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ты даешь! вот что значит не была давно!!! надудулила (или как там по-вашенски))))всяких штук интересных...тебе надо рисовать опять начинать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Ой, как приятно! Подумаю над этим вопросом!

      Удалить
  6. Да, очень интересная идея! дорисовано прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что играешь с Хомячком :-) рада видеть тебя у нас!
    Классно получилось! Обожаю дорисовки :-) они такие наивные и душевные! Сразу видно, где руку приложила и как художник ощущает этот мир :-) класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, они все очаровашки! Мне очень последняя №4 понравилась! Можно ее забронировать до моей новой серии? Серия будет уже через неделю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Номер 4 ваша! Жду адрес на почту!

      Удалить
    2. Катя, спасибо! Уже пишу :))

      Удалить
  9. Замечательные карточки:) Можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои можно посмотреть тут http://uoooli.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2.html и тут http://atc-city.blogspot.ru/2013/03/blog-post_17.html если понравятся, или я скоро выложу новую серию, можете подождать:)

      Удалить
    2. Да можно! Напиши мне свой адрес в личку!

      Удалить
  10. Кать, я так понимаю выбирать уже и не надо. Первая самая осталась свободной? Ну вот ее и беру тогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина не поверишь - еще вчера было три свободных!))) Жду твой адрес!

      Удалить