пятница, 22 февраля 2013 г.

Время вышивать!

Вышиваю редко, но метко! ))) Да и процесс вышивания протекает по разному: то вышивка летит пря на одном дыхании, а то замирает на месте и всё…

IMG_0612

С этими часами получилось так же, начало вышивать еще в мае, но по разным причинам вышивка откладывалась. Не смотря на затяжной процесс, вышивать эти часы мне понравилось – ярки цвета поднимали настроение, интересная схема, плюс в этот раз я вышивала не ГАММой, а нитками Madeira, от чего получила не малое удовольствие!)))

IMG_0600

Материалы: канва Aida №14, мулине Madeira, деревянные пяльца диаметром 20см, часовой механизм, картон. Схема из журнала “Formula Рукоделия” №2(35). Изначально часы планировалось вставить в пяльце диаметром 18см, но к сожалению стрелки часов “вылезали” за границы пяльцев. ((( Супруг успокоил - сказал, что так даже лучше!

IMG_0607

Часы скоро уедут к своей хозяйке (это она вышивала чудесную игольницу на фото) и надеюсь они ей понравятся!

Спасибо, что читаете!

22 комментария:

  1. О-у! Какие красивые часики!..Такая красота должна хорошо вписаться в интерьер, например, детской комнаты... Замечательные часы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какие замечательные и радостные,настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Кать, не зря старалась так долго!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные часы! Сама вышиваю тоже редко, но метко! А вот часы ни разу не вышивала, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Вотэто работа!!!! Я впервые вижу вышитые часы, это просто замечательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Мне они и самой нравятся!

      Удалить
  6. Наконец то я пришла!!! посмотреть на свои часы!!!...детской у меня нет...поэтому повешу у себя!!!!...Часикиииии прям вот ....нравятся сильно!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились! Думаю эти часики оживят любой интерьер!

      Удалить
  7. Вау! Как красиво!!! Шикарные часики!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивные часики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие необычные часики, как лоскутное одеяльце, прелесть как хороши.
    Приглашаю тебя к себе на конфетку, осталось всего несколько дней
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень клёвые часики! А сколько ж терпения надо на вышивку! Мне такого не дано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, терпения надо не мало! =)

      Удалить
  11. Катя, как ты все успеваешь!!!
    Часики прелесть, вообще у тебя такой позитивный блог! Восхищаюсь - в очередной раз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Я сама не знаю как! ))) помне, так я многое не успела!)))

      Удалить