суббота, 2 марта 2013 г.

Дамы, шляпы, перья…

Ну вот, грозилась Вам последней партией восьмимартовских открыток, а не вышло – наклеила еще! =) Есть такие заказчики, которым просто не скажет: «Нет!»

IMG_0668

Вдохновением для открыток послужил чудесный скетч от блога «Scrapogoliki»:

_3

Заказчиком этих открыток является мой любимый супруг, хоть в этом году он вспомнил про открытки на работу не в последний момент!)))

IMG_0678

Правда к открыткам было только одно нарекание, почему фоновая бумага похожа на обои!? Я полчаса с пеной у рта доказывала, что это очень красивая и нежная бумажка, но думаю, что зря! )))

IMG_0672

Открытки для меня получились экспериментальными - много разных материалов, и мой любимый кракелюрчик! Кстати черная тафта в белый горошек, это кусочек моего платья!))) Нет-нет, я не порезала платье ради открытки, просто, во время праздничного вечера я случайно каблуком задела край подола – вот кусочек и оторвался!

IMG_0673

Материалы: цветной кардсток, бумага Tilda, дистесс чернила Tim Holtz, стразы Prima, чипорд, декоративный скотч, акриловые краски, перья, брадс, цветочки вязанные и бумажные, листочки, штамп студии «Елена».

IMG_0688

Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Шикарные женские открытки с историей! Очень здорово смотрится кракелюр, перья просто фантастические! Ну и форма открытки !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обои!!!!!!!!!!!!!!!!!ну как скажут наши мужчины!!!!!!!!!!!!!Хорошенькие какие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие трещенки замечательные! нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Я только не давно научилась делать такие трещенки!)

      Удалить
  4. Смелые эксперименты дают замечательный результат! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Согласна результат того стоил!

      Удалить
  5. ну ничего себе конструкция!...и перья!)))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж с Таней соглашусь - ОБОИ!!! - эх мужчины.....Чувствуется твое весенние настроение в отрытках!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красочно и женственно! Спасибо, что участвуете в нашем задании по скетчу, Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить