пятница, 22 марта 2013 г.

Маленькая сказка

Я бы была бы не я, если прошла мимо задания от блога “Синяя груша” – “Все кошки, все коты и все котята…”

IMG_0938

Задание: сделать работу с кисой по данному скетчу:

Sketch #3

У меня сложилась такая вот сказочно-волшебная открытка! Эта картиночка лежит в моих закромах уже давно, все было жалко ее куда пристроить! А тут такое подходящее задание, да и настроение “раскрашивательное”!))) Да и с такой весной так хочется чего-то волшебного!)))

IMG_0937

Материалы: бумага для акварели, цветной кардсток, бумага Dovecraft, дырокол Martha Stewart, декоративный скотч, органза, брадс, акварель, глиттер.

Спасибо, что читаете!)))

16 комментариев:

  1. Катюша,и когда только ты всё успеваешь?у тебя сколько часов в сутках всё таки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня все как у всех! 24 часа и ни чего не успеваю!)))

      Удалить
    2. хаха, не только меня мучает этот вопрос....

      Удалить
    3. Девочки, пока мне малявочка дает возможность поскрапить, вот станем по старше и вы меня тут не увидите!)))

      Удалить
  2. Ну разве могла хозяйка блога с таким названием пропустить наше задание:)))? Очень душевная открытка у Вас получилась, тут видимо рисунок сыграл главную роль, но оторваться от нее тяжело. Спасибо Вам за участие в задании Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какой Кот , какая Феечка!!!!! Это Вы сама нарисовали? Очень красиво, проникновенно даже! Уже рождается в голове историяс этими героями!!!! Я просто очарована!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Нет, рисовала не сама - это штамп, сама раскрашивала акварелью!)))

      Удалить
  4. Точно Кать не могла ты пропустить это задание - очень уж твое, я вот тоже подумываю, но у меня в отличии от тебя совсем мало часов... Красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Катя...это Алиса (она же в стране чудес, поэтому крылья)))) и Чеширский кот)))) и такие у них вот нежные отношения))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно и как я не догадалась!?))) Спасибо!!!)))

      Удалить
  6. Симпатичная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная открытка, очень душевная. Спасибо за участие в задании Синей груши!

    ОтветитьУдалить