пятница, 5 апреля 2013 г.

Долой долгострой! Четвертый этап

Я все еще в строю долгостроя с блогом “Апельсиновый Ёж” и стараюсь не отставать! Правда меня пугает процесс сбора альбома… и стараюсь об этом пока не думать!)))

IMG_1032

Третий разворот, в альбоме про наше семейно путешествие, продолжает рассказывать о покорении мыса Алчак! Правда некоторые герои покоряли его у папы на ручках и местами в спящем состоянии!)))

IMG_1037

На этой страничке фотографии уставшего Витюшки, который уселся отдыхать прям на тропинке, под предлогом: “Камуски ласмолеть!”.)

IMG_1039

Пока сынок отдыхал, мы с супругом в полной мере насладились панорамой города Судак. На раскладушке немножко истории портового г.Судак.

IMG_1041

На второй страничке фотографии нашего спуска! Захватывающие было занятие! Местами тропа на мысе Алчак ухоженная с бортиком, а есть и такие участки, что даже идти страшно! Меня, как впечатлительного товарища, очень пугали надписи: “Осторожно камнепад!” Бррр…

IMG_1044

Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Катюш отличный разворот!!! гармоничный и информационно насыщенный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала почти на одном дыхании!

      Удалить
  2. Катя, дыхание юга, эти чудесные фотографии, все это очень вдохновляет!!!! Мне понравились фотки, где Вы ну точно покоритеьница этих мест:).

    ОтветитьУдалить
  3. Вот где тебя три штуки мне прям нравится))))...а на соседней странице....ба....фламинго!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же без фламинго!)))
      Спасибо Nat!!!))) очень приятно, что заглядываете!

      Удалить
  4. Красивый разворот! Очень всё гармонично и фотографии интересные! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень я переживают за процесс создания и сбора альбома!)))

    ОтветитьУдалить