суббота, 10 мая 2014 г.

СП “Финтифлюшки из тканюшки”. 5 этап:"Чехол на табурет"

Ура! Последний этап в СП “Финтифлюшки из тканюшки”, от блога “Волга-скрап”. На заключительном этапе надо сшить чехол на табурет. Я сшила чехол на скамейку.
IMG_4152

Сначала я впала в панику! С нашим Дмитрием Алексеевичем чехол на табурет вещь запрещённая!) Но позже вспомнила про свой кукольный домик и приободрилась!)
сп4 5 этап копия
В кукольном домике детская голубая, с цветочками! А на скамейке крышка в клеточку -  не порядок! Пошебуршила в своих лоскуточках, нашла кусочки тканюшки с нужными цветочками и сшился крошечный чехольчик 3*6см. Если честно, то изначально я планировала сшить чехлы на кукольные стулья для кухни, но не нашлось ткани нужной расцветки, вот и переключилась на детскую комнату!)IMG_4147
Материалы: синтепон, ткань, кружево.
IMG_4142

А это работы сделанные за время всего проекта:
IMG_3831
2. Мягкая открытка.(Я с этими открыточками попала в ТОП)
IMG_3885
IMG_3988
IMG_4045
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. А я сначала глянула - шок!!! С мальчишками и такие красивости у тебя, а оказалось это кукольный домик)))
    Поздравляю с завершением проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кукольный домик моя отдушина!) Дети на него любуются затаив дыхание!)
      Спасибо!

      Удалить
  2. затейница... надо же было так выкрутиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы, чехольчик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты воплотительница девичьих мечт!;))) сама бы я с удовольствием пожила в таком славном и наполненном красивыми вещицами домике! А проект подарил нашему вниманию столько теплых и разно- удивительных замечательностей! МОЛОДЕЦ!!!!!!

    ОтветитьУдалить