вторник, 13 мая 2014 г.

Время пить чай…

Здравствуйте мои дорогие! Я к Вам сегодня с необыЧАЙным сэмплером (это мой первый вышитый сэмплер)!
IMG_4172

Эти чудесные чашечки вышиты в подарок (на давно прошедший День Рождения) для Катерины! Именинница захотела от меня в подарок вышивку, во время очередного набега в нашу квартиру Катюша перелистала гору вышивальных журналов, навыбирала понравившиеся схемки, оставив решаюший выбор за мной!

IMG_4179
Мимо этих чашек я пройти не смогла и остановила свой выбор на них! Эти оригинальные чашечки и ажурные салфеточки создают атмосферу уюта и тепла!
IMG_4174
Сами чашечки дались мне не легко. Я начинала их вышивать дважды! Первая работа с полностью вышитой верхней чашкой и узором была мной  же забракована, мне не понравилось качество льняного полотна и как на нем смотрится вышивка. Поменяв льняное полотно на льняную канву я принялась за вышивку снова.
IMG_4175
Материалы: льняная Канва Aida №18, нить мулине согласно ключу DMC, белый бисер. Схема из журнала “Вышиваю крестиком” №7(82). Размер вышивки 12*25см.
IMG_4177
IMG_4180
С оформлением долго не затягивала. Рамку красила,шкурила, красила, лачила и вот что получилось. (Извиняюсь за качество фотографии, но куда бы я рамочку не поставила бликует стекло, а со вспышкой еще хуже.) Надеюсь имениннице понравится!
IMG_4184
С чашечками приму участие в задании "Чайные церемонии", от блога "4Декор":

Букет из роз” то же дождался своей рамки и места в квартире!)
IMG_3730
Спасибо, что читаете!

23 комментария:

  1. АААА Катя какая красота, и я дождалась своих чашечек - огромнейшее тебе спасибо!!!
    и меня радует получать подарки на ДР позже - так даже интересней....
    очень правильно ты написала, когда я у тебя бываю - это и правда набег.... всегда бегом....
    розы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, хорошо что тебе понравилось! Теперь главное отдать тебе подарок! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Катя, так красиво! очень нравятся работы, хорошо, что букет роз дождался своей рамки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, отличная работа! Чашечки прелестные))
    А твой букет я раньше не видела... Прикольный!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, у Вас потрясающие чашки получились! Просто радость чаепития!
    Кстати, в 4dekor сейчас задание "Чайные церемонии", может, вдохновите других мастериц своим чаепитием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая красота! Очень красиво смотрится вышивка на льняной канве. Такой контраст натурального и утонченного. И рамка классная. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваууууууууууууууууу! Просто невероятно красивоооооооо! Очень красивое сочетание всего! Повезло Катерине! И как здорово, когда в реальности можно забежать вот так в гости, да еще и подарок самому себе выбрать! Что может быть лучше?!?

    ОтветитьУдалить
  7. Кать...а может стекло не надо было?...бисер всё-таки...но на 18 каунте это круто! чашки офигенские))))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там бисера чуть-чуть. И мне жалко пылить вышивку!
      Спасибо за офигенские

      Удалить
    2. Согласна...титанический труд в пылесборник превращать жалко)))...а "офигенские"...ты же знаешь мои методы))))

      Удалить
    3. Знаю! По этому и оценила высокую похвалу! Еще раз спасибо, что забегаешь!)))

      Удалить
  8. ааах какая красота! Так изысканно! Спасибо от 4Dekor за участие в задании!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые вышивки - чашечки на льняной канве покорили! Спасибо за участие в задании 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая и уютная вышивка! Спасибо от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить