понедельник, 17 ноября 2014 г.

СП "Моя Новогодняя Книга Рецептов". 2-ой этап!

Блог “Хомячок – Challenge” стартовал второй этап проекта“Моя Новогодняя книга рецептов”. На втором этапе необходимо сделать разделители в будущую книгу рецептов!
IMG_5505
SP_nov_kn_rec-Recovered

У меня будет три разделителя: горячее

IMG_5506IMG_5509
Салаты и закуски
IMG_5511
IMG_5513
IMG_5514
Десерты и напитки
IMG_5515
IMG_5517
IMG_5518
Разделители получились пестроваты!) Но за то какие праздничные!
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. ммм..вкусняшки))) очень яркие и новогодние, чувствуется приближение праздника))))

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! вкусненькая книжечка будет

    ОтветитьУдалить
  3. На такую новогоднюю книжечку весь год можно будет облизываться!))) очаровательные детальки! Я уже чую запах салатика " Оливье"( а может мне кажется)).....

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,ты сколько красоты я пропустила! С удовольствием гуляла по твоему блогу и рассматривала твои чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила рада, что вы ко мне заглянули!) очень приятно, спасибо!

      Удалить
  5. Катя!чудные разделители! Спасибо, за то что творите с нашим СП! Привет от Хомячка!)

    ОтветитьУдалить