воскресенье, 2 ноября 2014 г.

НН4 - Фотомиг

Новогоднее настроение”, на портале “СкрапИнфо” набирает обороты! Уже четвертый этап! Значит и у меня четвертая Новогодняя открыточка!
IMG_5364

Для четвертого этапа следующее задание: необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным наличием фотографии.

4e_zadanie_1
Для своей открытки я взяла фотографию замечательного человечка и друга Настасьи Глазковой! Благодаря Настёнке в нашем семейном фотоархиве есть великое множество чудесных фотографий!)
IMG_5362
Материалы: цветной картон, бумага Dovecraft, кружево, тесьма, шебби-ленты ScrapBerry’s, вырубка, штамп “Питерского СкрапКлуба”. Размер открытки 14*14см.
IMG_5360
Спасибо, что читаете!

13 комментариев:

  1. Катюша, прям мандаринами и корицей запахло от просмотра твой открыточки, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово иметь такого друга! И открытка и фото такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сердечко рядом с открыткой сама смастерила?

      Удалить
    2. Спасибо Анюта!
      Не серднчко мастерила не я! Сердечко мне подарила, одна интересная рукодельница - блого-домика у неё нет, а вышиваночки творит изумительные!

      Удалить
  3. Ой и я попала в летопись). Открытка получилась замечательная, пробуждает новогоднее настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настена! Без тебя этой красоты бы не было!)

      Удалить
  4. Открытка замечательна, очень новогодняя, хочется уже поскорее зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Не переживай! Зима будет!

      Удалить
  5. Умеешь ты делать настроение... мандарины, пряности, корица... теплый свет огней.. настоящий сказочный Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой ну чего блоггер меня опять подводит((( пишу пишу...и нет ничего...всё вдохновение пропало((( Классные у тебя новогодние открытки получаются)))

    ОтветитьУдалить