пятница, 31 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Вот и я! Скучали?!)
22 октября, чудесная мастерица Саша вручила мне эстафетную палочку Creative Blog Hop! Вот это был сюрприз! Скажу честно, я и не ждала что эта эстафета добежит и до меня!) Эстафетную палочку приняла с радостью!) Спасибо Саша!
А теперь я не много расскажу о себе  и отвечу на не простые вопросы!)
IMG_3237

Это я, со старшим сыночком! Мой супруг говорит, что у него трое детей и один из них Я! Так что не трудно догадаться, что я большой ребёнок, который без конца говорит, верит в сказки и чудеса, постоянно в движении и всегда улыбается! Бывает, что меня ласково называют “батарейкой”!)

IMG_3006
А это наши мальчики! В роли Шпунтика и Винтика!))) А папка наш не любит фотографироваться!(
Над чем я сейчас работаю?
С выходом на работу время на любимое хобби значительно уменьшилось, а желание творить по прежнему осталось. У меня собраны материалы и готовы к работе для детского альбома (скоро увидите) и для свадебного альбома (свадебный альбом -  это заказ). А еще я сейчас вышиваю потрясающие маки из журнала “Формула Рукоделия”.
IMG_5338
А еще я делаю новогодние открытки вместе с порталом “СкрапИнфо” и творю семейную историю в проекте “Разворот длинною в год” от блога “СкрапДиковинки”.
Чем мои работы отличаются от других?
Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос. Может мои работы не похожи на остальные только лишь потому, что это мои работы. И как сказал мой добрый друг, они душевные…
Почему я делаю то, что делаю?
Потому что мне нравится это делать! Мне нравится дарить своим родным и знакомым рукодельные подарки и нравится видеть их радость.
Что меня вдохновляет?
Вдохновением может послужить всё что угодно! От улыбки наших мальчишек, до разбитой чашки! Это может быть и кино, и красивая фотография, и материалы спрятанные в самый дальний угол моих скрап-запасов!
И конечно же это работы замечательных мастериц!
Загляните в блог Катюши Куренковой! Там есть всё! И спокойные умиротворяющие работы и безумный взрыв красок!!!
В блоге Елены-smilelime вы обязательно поверите в чудеса, глядя на её сказочные работы!
Анна делает невероятную красоту с помощью неукротимой фантазии и ножей для вырубок!
Ольга радует меня своими потрясающими рукодельными цветочками и чудесными работами!
А работы Ольги-barbacuca радуют своим минимализмом, утонченностью и стилем!
Надеюсь, что девочки с радостью примут эстафету и расскажут много интересного о себе!
Саша, спасибо тебе большое за Creative Blog Hop!
Спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. Ух, ты! даже не ожидала себя увидеть))) Спасибо большое, что отметила))
    Интересно было почитать! Детишки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Interesno bilo po4itat, daze nasha novenkoe t.e masterits. Spasibo!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша добежала бы палочка, это точно! Здорово было почитать. Какие маки, с ума сойти!!!! ( а мой укропчик? ). Спасибо тебе дорогая, а обязательно отвечу на вопросы , но теперь уже после праздников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша буду ждать с нетерпением! В укропчик стыдно показывать, есть то папу стежков!)))

      Удалить
  4. Катя, как здорово, что сохраняешь в себе детство! Поэтому ты ко мне на "Вы", да? ;))
    Замечательные фото, харизматичные и позитивные! Верю, что улыбку никогда не отпускаешь ))
    И теперь, конечно же поняла, почему ты все успеваешь ))) В тебе нет батарейки, ты сама она и есть )) заряд бодрости, радости и оптимизма!
    Пусть у тебя и дальше все получается по детски легко, непринужденно и играючи :)
    А я буду у тебя учиться!
    Спасибо, что отметила - очень неожиданно. И, признаюсь, стыдно мне принимать эстафету, потому что очень редко что-то делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!))) сколько приятных слов!!!)))
      Отказа не приму!)

      Удалить
  5. Катенька, дорогая, и мне стыдно- престыдно, спасибо большое, что затесала меня в компанию крутых мастериц:), выходит, и мне надо будет на эти вопросы ответить???? Мамочки, теперь стало страшно! Ладно, а в правилах мне надо будет тоже нескольким человекам эстафету передать? Спасибо еще раз за твое внимание! Маки получаются роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, не переживай так! Это все по желанию!))) если всё же возьмешься за эстафету, то ответь на вопросы и передай ее тем, кому считаешь нужным!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Настя, вы не поверите, но я эти фоточки еще и заскрапила! ))) в августовском развороте!))))

      Удалить
    2. Очень даже поверю, я за твоим блогом слежу неустанно. Просто зарегистрировалась только сейчас и превратилась из молчаливого поклонника твоего таланта в говорящего)))

      Удалить
  7. Катя, привет! Спасибо, что упомянула мои работы. У меня были каникулы, теперь я обещаю наверстать упущенное и продолжить эстафету :)

    ОтветитьУдалить