суббота, 14 января 2017 г.

Открытка на день рождения с флажками

У коллеги на работе скоро День Рождение, не могу оставить её без открытки.) А тут еще в блоге SDC стартовало новое задание № 147 "Открытка на День Рождения с флагами" - оно, то меня и вдохновило!
Активно продолжаю разбирать накопившиеся обрезки и остатки от наборов скрапбумаги. В этот раз в ход пошли обрезки бумаги, чипорд и остатки вырубки от набора Graphic 45 French Country . Из этого набора я делала альбом  заказчику на жемчужную свадьбу.
Нашли флажки? Такие длинные и яркие!)
Внутри открытки есть кармашек для финансовых поздравлений (которые мы собрали нашим дружным коллективом) и душевных поздравлений, которые можно написать на ярлычке.
Обратная сторона открытки все из тех же остатков, только в другой цветовой гамме.
Творческий процесс прошел на одном дыхании. В этот раз я решила обойтись без чернил и красок. Думаю, что не надо было лениться и добавить машинной строчки... Но это уже как-нибудь в другой раз!)
Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Катя, я сразу нашла флажки! Красивая бумага, все так хорошо подобрано, мне нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка, очень уютная и душевная. Коллеге обязательно понравится) Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая душевная открытка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа)))Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Милейший петушок! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень хороша! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Все классно подобрано, и, не сомневаюсь, приятно, когда и остатки в дело пошли! Твоим коллегам повезло с тобой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как хомяк, берегу и трясусь над каждом куском бумажки))
      Спасибо большое!

      Удалить