суббота, 4 марта 2017 г.

Вдохновение на дне флакона

В блоге SDC идет интересное задание № 150 "Вдохновение на дне флакона". Суть задания - вдохновится любимым ароматом и создать открытку. Вот что у меня получилось.
Когда я увидела это задание, я уже знала какой именно аромат будет мои вдохновение, даже картинка в голове сложилась. Но всё застопорилось на материалах - я долго искала обрезки от ScrapBerry's с часами и цветами. Это же надо было их так запрятать))) Но ведь нашла же))). Томить вас не буду, моим вдохновением стала туалетная вода LACOSTE Eau De Lacoste - это одни из моих любимых.
Не обошлось в открытке без шейкера. Прости за моё не умение фотографировать, из-за этого вы не видете, что часть цветочков приподнята за счет объёмного скотча.
Материалы: белый картон, бумага ScrapBerry's, жидкий жемчуг, фатин, шебби-лента, чипорд  Fluffy Duffy, бисер и пайетки.
Спасибо, что читаете!