воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Для сладкоежек!..

Вот и долгожданные выходные!!! Сыночек мой поправился, настроение отличное, погода то же, чем не повод съездить к маме. Сынулька побегает после затяжного сидения дома, да и мне весело!!! А что бы не скучать,пока сына бегает с дедой, я прихватила с собой к маме всё для мыло варения! =)))
IMG_9756

Вот такой чудесный тортик у меня сварилси!!! Думаю для первого раза (это я про многослойность моего творения) не плохо, но до оригинала далеко!!!!! МК по его созданию взяла на сайте МамаМыла. Пахнет это чудо ванилью, апельсином и шоколадом!!! Мммм…
IMG_9759
В серединки тортика, по “кокосовой стружкой” и “глазурью” замаскировался кружочек апельсина! =)))
IMG_9754
C нижним слоем не совсем получилось, он должен быть белым… :(   Но ни чего, вот поднаберусь опыта и попробую ещё разок сварить тортик!!! Как только мыло окончательно подсохнет, то оправиться к одной, ну очень настойчивой барышне, которая ооочень хотела этот тортик!!! О как!!! Надеюсь ей понравится!!! =)))
Очень хочу похвалиться пополнением моей кошачьей коллекции!!! =))) Деревянная киса приехала ко мне из Карелии, вместе с магнитиком, ну а черного котика комментировать нет смысла, и так всё ясно!!! =)
IMG_9716

20 комментариев:

  1. Катюнь - тортик высший класс, очень аппетитно, как бы не перепутать и случайно не попробовать на вкус.Буду ждать своей очереди........

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло на фотке смотрится как янтарное, мыться им, наверное, наслаждение. И с пополнением коллекции тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, тебе ждать не долго, помню - помню!!! =)))

    Наташа, спасибо!!! Мыльце в идеале должно быть матовым, но что получилось! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюний, как же я тебе завидую!
    Мыловарение - моя мечта. Пока, увы, несбыточная(
    А ты молодец! Классный тортик получился

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какой он аппетитный, как настоящий! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  6. Тортик на мыло не похож! У меня при первом же взгляде слюнки потекли, так вкусно выглядит...
    А какие кошечки... Я тоже кошатница, не могу дождаться переезда в свою квартирку, заведу себе одну кису живьем и кучу интерьерных!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, такой бы красоты не получилось бы, если б сыночек не бегал с дедой!!! Да и материалы, что надо мыльная основа и все такое!!! Класс!!!

    Кстати, твое кофейное чудо скоро будет готово!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо!!! Нужный результат достигнут!!!

    Как я тебе завидую!!! Боюсь у нас киса будет не скоро, вот ездим к маме на усатиков-полосатиков любоваться!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я вообще в начале подумала, что это пирожное ты испекла :)! Я ничего более аппетитного в жизни не видела! Ну очень здорово! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Увидела фото, и настроилась на прочтение интересного рецептика наивкуснейшего тортика))) А это такое "сладкое" мыльце оказалось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Если учесть,что настойчивее меня никто тебя не заставлял варить мыло...то мне оно уже нравится! то что надо!!!)))))...твой подкол я оценила)))))

    ОтветитьУдалить
  12. sequin, вот такой веселый тортик!!!

    nat, осталось пересечься и вручить тебе тортик-мыльце!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш,очень вкусное мыло получилось!Здорово!А насчёт кошек прямо обзавидовалась,я ведь тоже коллекционирую кошаков,правда керамических только.

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрела на оригинал:) У нас тортик с темным шоколадом! А молочный я не очень люблю, больше горький, так что браво!:))) Сначала вообще не поняла что это мыло:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, вам большое!!! Очень приятно!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, спасибо!!!
    Я собираю кошек в любом виде!!! они у меня везде!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Кать,такую красоту и использовать жалко.Оригинал не видела,но Ваше мыльце просто чудо какое-то,да ещё и панет моими любимыми запахами!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое мыло...!!!! Прими мои восхищения! :)

    ОтветитьУдалить