воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Для сладкоежек!..

Вот и долгожданные выходные!!! Сыночек мой поправился, настроение отличное, погода то же, чем не повод съездить к маме. Сынулька побегает после затяжного сидения дома, да и мне весело!!! А что бы не скучать,пока сына бегает с дедой, я прихватила с собой к маме всё для мыло варения! =)))
IMG_9756

Вот такой чудесный тортик у меня сварилси!!! Думаю для первого раза (это я про многослойность моего творения) не плохо, но до оригинала далеко!!!!! МК по его созданию взяла на сайте МамаМыла. Пахнет это чудо ванилью, апельсином и шоколадом!!! Мммм…
IMG_9759
В серединки тортика, по “кокосовой стружкой” и “глазурью” замаскировался кружочек апельсина! =)))
IMG_9754
C нижним слоем не совсем получилось, он должен быть белым… :(   Но ни чего, вот поднаберусь опыта и попробую ещё разок сварить тортик!!! Как только мыло окончательно подсохнет, то оправиться к одной, ну очень настойчивой барышне, которая ооочень хотела этот тортик!!! О как!!! Надеюсь ей понравится!!! =)))
Очень хочу похвалиться пополнением моей кошачьей коллекции!!! =))) Деревянная киса приехала ко мне из Карелии, вместе с магнитиком, ну а черного котика комментировать нет смысла, и так всё ясно!!! =)
IMG_9716