суббота, 25 сентября 2010 г.

Новые АТС и забавная история!

В мой коллекции АТСочек новое вливание!!!

Влюблённая АТС от tarikoiN:

IMG_9862

И Zoo – ATC от Sandrine:

IMG_9865

Вместе с АТС, Аля – Sandrine прислала, не только обменные салфеточки, но и поздравления с днем рождения, и приятные дырокольные сюрпризики!!!!!

IMG_9874

Какая киса!!! Сама деловитость!!!!! =)))  

IMG_9877

Надо отметить, что Алин подарок как раз подоспел к моему, так сказать второму дню рождения!!! =))) Сейчас объясню! У моего папы есть фотоальбом, еще со времен его молодости, большой такой, формата А4, в обложке и с плотными листами сиреневого цвета. В альбом папа мужественно собирал фотографии, там есть и “школьные годы чудесные”, и армейские воспоминая, и фотографии с массовыми гуляниями молодежи. Часть фотографий приклеена, часть вставлена в прорезанные уголочки, а часть лежит не пристроенная, ну не успел папа их приклеить. Так вот в этой не пристроенной кучке лежат не только фотографии, но и всякие записочки и письма (от мамы), газеты купленные в год и день рождения меня и моего братишки. В этих газетках лежат наши бирочки из роддома и всякая памятная мелочь. В годы моего детства нам разрешалось смотреть этот альбом, только с папой, что бы ни я, ни братец ни чего не порвали, не помяли и не изрисовали! И вот в очередной раз листая альбом, я решила повнимательнее изучить газетку со дня моего рождения. И что я вижу: ввернем правом углу, папиной рукой написано “30 сентября 1983 года моя жена Надюшка родила дочку! 4 кг 250 гр, 51 см – молодец Надюшка” – я бросаюсь в слёзы, бегу к папе, размахиваю газетой. В полнейшем расстройстве сообщаю, что я всех обманывала, говоря, что мой день рождения 30 августа, как же так!!! Папа долго смеялся, потом попросил меня внимательно посмотреть на газету, а именно на дату выпуска, где черной типографской краской напечатано “30 августа, вторник, 1983 год”.

Эту газету мы вспоминаем каждый год со смехом, а 30 сентября шутим над папой, не пора ли отметить мой день рождения?! =)))